Карта сайта
7 августа 2019, 10:18

На территории КЧР начали поэтапную переадресацию вызовов при наборе номера «112»

На территории Карачаево-Черкесской Республики начата поэтапная переадресация вызовов при наборе номера «112».

С 5 августа текущего года вызовы по номеру «112» на всей территории республики будут переадресованы на оператора Центра обработки вызовов, вместо работающего ранее IVR (автоответчика). Набор номера «112» и переадресация на Центр обработки вызовов будут актуальны для абонентов ПАО «Вимпелком» (Билайн) и абонентов проводной телефонии ПАО «Ростелеком».

До конца августа 2019 года планируется подключение абонентов «Мегафон» и «МТС».

Данная услуга позволит гражданам общаться не с автоответчиком, а с диспетчером Центра обработки вызовов системы-112 КЧР, который по данной вами информации самостоятельно направит поступивший запрос в необходимую экстренную оперативную службу.

Ложные звонки отвлекают оператора и занимают телефонные линии, которые должны быть свободны для сообщений об экстренных ситуациях.

При ошибочном звонке на «112», надо не вешать трубку, а сообщить оператору, что номер набран случайно. Иначе оператор будет пытаться связаться, чтобы узнать, не требуется ли ему помощь.

Отметим, что детей необходимо научить пользоваться системой 112, но при этом объяснить, что звонить нужно только в экстренных случаях.

Операторы отвечают на все звонки, даже если видят, что это звонок без sim-карты, – на тот случай, если человек заблудился в лесу или попал в ДТП на трассе.

Ссылка для блогов