Карта сайта
22 апреля 2019, 20:28

Более 400 семей получили волонтерскую помощь по установке цифрового оборудования

В Карачаево-Черкесии за период работы цифрового телевещания, переход на которое состоялся 15 апреля текущего года, на региональный телефон «горячей линии» поступило порядка 650 звонков.

Для комфорта граждан и сокращения периода ожидания ответа звонки, поступающие на региональную «горячую линию», обрабатываются шестью специалистами регионального колл-центра, созданного на базе министерства промышленности и торговли КЧР.

«К нам обращаются жители различных населенных пунктов республики, также иногда поступают звонки из соседних регионов. Обращения граждан регистрируются и в оперативном порядке передаются в муниципалитеты для дальнейшей работы с ними», - сообщили специалисты колл-центра.

По их словам, наибольшее количество обращений, на сегодняшний день их 385, связаны с помощью в установке и настройке оборудования для цифрового ТВ.

Напомним, в Карачаево-Черкесии специальную подготовку для оказания помощи населению в установке и настройке оборудования для цифрового телевещания, прошли более 400 волонтеров из всех муниципалитетов региона.

Ссылка для блогов